Menu
ОХОТНИЧЬЕ РУЖЬЕ БЕКАС – М – АВТО

Ружье Бекас-М Авто было создано на Вятско-полянском машиностроительном заводе «Молот» в 2002 году. Это ружье не является первым среди отечественных самозарядных ружей с неподвижным стволом и к тому же не является новой разработкой. Данный дробовик был создан на основе уже показавшего себя ружья Бекас Авто, который, в свою очередь, конструировался в 1997 году на основе помпового ружья Бекас. Дело в том, что Бекас Авто имел некоторые недостатки по автоматике и УСМ, которые были вскоре устранены, а новое, модернизированное ружье получило в название индекс М.

Бекас М Авто, как и его предшественник Бекас Авто, относится к классическим самозарядным гладкоствольным охотничьим ружьям с неотъемным трубчатым магазином под стволом.При выстреле энергия пороховых газов, переходящих из канала ствола в газовую камеру, приводит в движение газовый поршень, представляющий собой кольцо вокруг магазина. Поршень посредством тяги приводит в движение затвор, который открывается, при откате экстрагирует гильзу через окно ствольной коробки после ее взаимодействия с отражателем, из подствольного магазина подается новый патрон на лоток, и затвор взводит курковый ударно-спусковой механизм ружья. На обратном ходу затвор подхватывает патрон с лотка и досылает его в патронник. Возвратная пружина спиральная, надевается на магазин и сжимается газовым поршнем во время его движения назад.

bekas avto 3

Запирание и отпирание ствола происходит при помощи качающейся личинки, которая расположена в затворе. Личинка входит в паз, находящийся в хвостовике ствола, тем самым обеспечивая жесткое сцепление. Поэтому в момент выстрела нагрузка приходится именно на этот узел, а не на ствольную коробку. В результате ствольную коробку не потребовалось делать из стали, материалом для нее служит алюминиевый сплав. Одним из заметных плюсов модернизированного варианта Бекас М Авто можно назвать конструкцию «умного» газоотвода. Это обеспечивает стабилизацию давления пороховых газов на поршень при их отводе, которая происходит автоматически, благодаря находящемуся в камере газовому узлу. Это приводит к тому, что отдача ружья становится сравнительно более мягкой, импульс, передаваемый поршнем затвору, стабилизируется, при стрельбе с использованием различных патронов, будь то 12/70 или 12/76 «Магнум». Данный узел смонтирован в переднем торце трубки магазина, вследствие чего невозможна установка удлинителей, повышающих его емкость, составляющую всего 4 патрона.Бекас Авто, как и Бекас М Авто выпускается в 12-м и 16-м калибре (в настоящее время Бекас Авто производится только в 12-м калибре с патронником 76 мм – ВПО-201). Бекас 12М Авто (РС-12М) – 12-го калибра, патронники могут быть 70 или 76 мм, Бекас 16М Авто (РС-16М) – 16-го калибра, патронник 70 мм.

bekas avto 4

Ружье сконструировано таким образом, что возможно временная остановка выхода и досылание патрона – имеется отсекатель. Также на ствольной коробке смонтирована затворная задержка. Предусмотрен предохранитель кнопочного типа. Сверху на ствольной коробке профрезерована база для дополнительных прицельных приспособлений.

[/infobox]

ХАРАКТЕРИСТИКА РУЖЬЯ

Калибр — 12×70/12х76/16×70
Год выпуска — 2001
Длина ствола — 535 — 750 мм
Масса — 3.2-3.6 кг

Все вопросы мы можете задать здесь

Принимаем к пожертвованию:
с yoomoney (яндекс кошелек)
с банковских карт ( mastercard, visa, мир)
с мобильного телефона телефона Билайн, МТС, Tele2

Будем признательны любой помощи нашему ресурсу